Как выбрать SEO-компанию

Интернет-маркетинг, несмотря на свой достаточно молодой возраст, является ведущим направлением, используемым сегодня для развития бизнеса в любой отрасли. Сложно переоценить значение столь обширной аудитории, возможность максимально четко выбрать и повлиять на целевых пользователей интернета, невысокую стоимость мероприятий за счет точного таргетинга. Спрос на услуги продвижения сайтов, которые стали настоящим маркетинговым инструментом для оффлайнового бизнеса, вызвал и активный рост числа SEO-студий. Как следствие возник вопрос, как же выбирать SEO-компанию?

Как правило, среди факторов выбора на первое место для многих выходит стоимость работ. Но следует понимать, что сумма оплаты зависит от выбираемых инструментов воздействия на аудиторию. Эффективные варианты можно найти в рамках буквально любого бюджета.

Очевидно, что опыт сотрудников компании — несомненное преимущество. Но при этом нельзя забывать о том, что интернет-маркетинг — активно развивающаяся область. Она достаточно многообразна в выборе инструментов, а потому в ней не может быть типовых решений, так или иначе формирующихся в работе тех, кто функционирует на рынке достаточно давно. Именно по этой причине эксперты не советуют обращаться исключительно к популярным и «старым» SEO-компаниям.

Безусловно, важен индивидуальный творческий подход еще в процессе разработки проекта для вашей организации. Чаще всего таковой практикуют сотрудники молодых компаний, которые только-только стремятся завить о себе. Но исключения есть во всех правилах, узнать о недобросовестных SEO-мастерах вы всегда можете на страницах нашего портала.

Эксперты SEO-рынка и в области интернет-маркетинга утверждают, что возраст и количество сотрудников организации не играют большой роли. Важно оценить уникальность предлагаемых методов, которые следует подбирать только для решения поставленных вами задач. Для этого SEO-компания должна обладать хорошей интеллектуальной базой. Как правило, свидетельством этому служат реализованные проекты, созданные непосредственно в результате разработки, а не применения типовых решений.

Хотите оценить уровень SEO-компании? Попросите составить план мероприятий примерно на 3 года с детальным описанием используемых инструментов (оптимально увидеть список минимум из 5 таковых). Вы, а тем более исполнители, должны понимать, что достижение определенных позиций в поисковой выдаче не может быть единственной задачей продвижения. Соответственно, ставя перед собой цель развить свой бизнес с помощью сайта, выбирайте SEO-компанию, которая действительно сможет это сделать.

Сделать правильный выбор поможет страница нашего портала — SEO-лидеры. Здесь вы узнаете, какая компания и в какой области, судя по отзывам, является лидером.

27.11.2017
Роскомнадзор: соцсети удалили 14,5 тыс. запрещенных материалов за полгода
Надзорное ведомство высоко оценило «ответственную позицию» администраторов крупных соцсетей
27.11.2017
Акции Яндекса достигли исторического максимума
Это произошло на фоне сделки по слиянию Яндекс.Такси и Uber
27.11.2017
Рынку ИИ в России прогнозируют взрывной рост
По итогам 2017 года он достигнет 700 млн руб., а уже к 2020 году вырастет до 28 млрд руб.
Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв