Мы разрабатываем корпоративные сайты и приводим на них посетителей. 4%-5% посетителей конвертируются в клиентов.
При разработке мы всегда опираемся на исследование реальных потребностей конечных потребителей.
Это увеличивает конверсию наших проектов в 2-3 раза по сравнению с тем, что делают конкуренты.
Если разложить все наши действия на шаги, то наш процесс производства выглядит так:
1.1. Проводим маркетинговое исследование;
1.2. Составляем портреты целевой аудитории;
1.3. Проектируем интерфейсы, исходя из предпочтений конечного потребителя;
1.4. Сочиняем дизайн-концепцию (опираемся всецело на исследования);
1.5. Рисуем, программируем, тестируем;
1.6. Полностью разрабатываем весь контент для сайта (клиенту эту работу мы не отдаем никогда);
1.7. Запускаем, начинаем контекстную рекламу 3 месяца;
1.8. Анализируем места потери конверсии;
1.9. Производим улучшения;
1.10 Продолжаем продвигать, анализировать и улучшать.
Мы не задаем такие вопросы: "какой вы хотите сайт?", "как он должен выглядеть?", "у вас есть тз и структура сайта?".
Найти правильные ответы на них можно только благодаря исследованиям.
Отсутствие предпроектной аналитики - основная причина того, что интернет набит красивыми сайтами, которые не выполняют поставленных перед ними бизнес целей.
Работаем преимущественно с представителями среднего бизнеса и теми, кто на стадии перехода из малого бизнеса в средний.
Обычно наш клиент - маркетолог на стороне клиента. Мы знаем его потребности и стараемся сделать работу с нами простой и удобной.
Несколько фактов, которыми мы гордимся:
1. Вот уже два года подряд мы входим в сотню лучших веб-студий России по версии TAGLINE, в 2012 вошли еще и в ТОП-135 digital агентств.
2. Среди наших наград есть Премия Рунета.
3. У нас в штате чуть больше 20 специалистов - этого достаточно, чтобы работать эффективно и при этом не стать неповоротливой бюрократической машиной.