Интернет-маркетинг, несмотря на свой достаточно молодой возраст, является ведущим направлением, используемым сегодня для развития бизнеса в любой отрасли. Сложно переоценить значение столь обширной аудитории, возможность максимально четко выбрать и повлиять на целевых пользователей интернета, невысокую стоимость мероприятий за счет точного таргетинга. Спрос на услуги продвижения сайтов, которые стали настоящим маркетинговым инструментом для оффлайнового бизнеса, вызвал и активный рост числа SEO-студий. Как следствие возник вопрос, как же выбирать SEO-компанию?
Как правило, среди факторов выбора на первое место для многих выходит стоимость работ. Но следует понимать, что сумма оплаты зависит от выбираемых инструментов воздействия на аудиторию. Эффективные варианты можно найти в рамках буквально любого бюджета.
Очевидно, что опыт сотрудников компании — несомненное преимущество. Но при этом нельзя забывать о том, что интернет-маркетинг — активно развивающаяся область. Она достаточно многообразна в выборе инструментов, а потому в ней не может быть типовых решений, так или иначе формирующихся в работе тех, кто функционирует на рынке достаточно давно. Именно по этой причине эксперты не советуют обращаться исключительно к популярным и «старым» SEO-компаниям.
Безусловно, важен индивидуальный творческий подход еще в процессе разработки проекта для вашей организации. Чаще всего таковой практикуют сотрудники молодых компаний, которые только-только стремятся завить о себе. Но исключения есть во всех правилах, узнать о недобросовестных SEO-мастерах вы всегда можете на страницах нашего портала.
Эксперты SEO-рынка и в области интернет-маркетинга утверждают, что возраст и количество сотрудников организации не играют большой роли. Важно оценить уникальность предлагаемых методов, которые следует подбирать только для решения поставленных вами задач. Для этого SEO-компания должна обладать хорошей интеллектуальной базой. Как правило, свидетельством этому служат реализованные проекты, созданные непосредственно в результате разработки, а не применения типовых решений.
Хотите оценить уровень SEO-компании? Попросите составить план мероприятий примерно на 3 года с детальным описанием используемых инструментов (оптимально увидеть список минимум из 5 таковых). Вы, а тем более исполнители, должны понимать, что достижение определенных позиций в поисковой выдаче не может быть единственной задачей продвижения. Соответственно, ставя перед собой цель развить свой бизнес с помощью сайта, выбирайте SEO-компанию, которая действительно сможет это сделать.
Сделать правильный выбор поможет страница нашего портала — SEO-лидеры. Здесь вы узнаете, какая компания и в какой области, судя по отзывам, является лидером.