В Метрике появились A/B-эксперименты

Опубликовано: 22.03.2023

В интерфейсе Яндекс Метрики появился инструмент для проведения A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Инструмент позволяет сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе этих данных.

Инструмент предназначен для использования маркетологами, продуктовыми или проджект-менеджерами, дизайнерами и всем специалистами, кто работает над оптимизацией воронки сайта. Также он подойдёт как пользователям без опыта, так и тем, кому нужно проводить сложные эксперименты.

С помощью A/B-экспериментов можно:

  • Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги,
  • Увеличить конверсионность сайта,
  • Снизить стоимость привлечения потенциального клиента,
  • Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов,
  • Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации.

Напомним, в разделе «Интеграции» в Яндекс Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Источник: Яндекс

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв