Вы точно ничего не пропустили

Опубликовано: 19.11.2022

В дайджесте SEOnews вспоминаем события из сферы интернет-маркетинга за неделю.

Яндекс

  • рассказал, что покупали на Маркете в период распродажи 11.11;
  • добавил новые метрики в отчет Revenue в AppMetrica;
  • представил обновленные рекомендации в Директе;
  • подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год;
  • выкупил все товары российской ИКЕА для продажи на Маркете;
  • представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб.

Google

  • заплатит $391,5 млн, чтобы урегулировать иск о нарушении конфиденциальности;
  • тестирует неотключаемую рекламу в виде подсказок в поиске приложений Play Store;
  • рекомендует использовать в разметке для отзывов точки в числах;
  • рассказал, что алгоритм Panda превратился в Coati и стал частью основного алгоритма ранжирования

Другие новости

MyTracker представил метрику AI метрика фрода.

Ozon запускает бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.

Ozon упростил настройку Трафаретов.

Минцифры разработает программу по возвращению уехавших из России IT-специалистов.

VK будет платить пользователям за найденные уязвимости в RuStore.

Стоимость лида в Google выросла для 91% отраслей.

Самые популярные пароли у пользователей в 2022 году.

20% российских компаний сократили затраты на интернет-рекламу.

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв