Google запускает три нововведения для адаптивных медийных объявлений в КМС

Опубликовано: 22.02.2019

Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.

Теперь Google Ads позволит добавлять в объявления видеоролики. Представители сервиса считают, что это поможет рекламодателям повысить эффективность их кампаний. В объявление можно будет загрузить до пяти роликов, предварительно добавленных в YouTube.

В объявления можно добавить видеоролики

Также в Google Ads добавили отчет о комбинациях креативов. Он позволяет найти наиболее эффективные комбинации загруженных в документ элементов – текстов, заголовков и видео. Чтобы открыть этот отчет, необходимо нажать «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».

Комбинации в Google Ads

Кроме того, Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь он отдельно оценивает объекты (изображения, заголовки, описания). В интерфейсе рекламодателям будут показываться рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

Новые рекомендации в Google Ads

На днях Google также анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами.

Источник: ppc.world

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв