Google Ads начнет отслеживать процент полученных кликов для поисковой рекламы

Опубликовано: 12.02.2019

Google начнет рассчитывать процент полученных кликов для поисковой рекламы. Ранее показатель был доступен только для торговых объявлений.

Процент полученных кликов – отношение фактического количества кликов к расчетному. Метрика позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления, какую часть доступных кликов удалось получить в рамках кампании.

Показатель будет доступен для поисковой рекламы на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов. Чем ниже процент полученных кликов, тем больше у рекламодателя возможностей повысить количество кликов.

Google советует использовать:

  • CTR для сравнения эффективности копий объявлений,
  • процент полученных кликов для анализа, насколько могут вырасти показатели, если добавить расширения, а также увеличить ставку или бюджет.
  • процент полученных показов, чтобы увидеть, насколько может увеличиться показатель, если увеличить бюджет или ставку.

Функция станет доступна всем рекламодателям в ближайшие пару недель.

Подробнее о проценте полученных кликов можно узнать здесь.

Напомним, на прошлой неделе Google рассказал, как привлечь внимание разных поколений.

Источник: Справка Google

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв