Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Опубликовано: 18.01.2019

Ссылки все еще остаются важным фактором ранжирования в Google. Об этом свидетельствуют результаты исследования за 2018 год, опубликованного компанией Stone Temple Consulting.

Компания проводит данное исследование с 2016 года. В этот раз специалисты увеличили количество изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что им будет достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.

В рамках исследования провели три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все показали, что ссылки имеют сильную корреляцию с позициями в ранжировании.

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв