Google рассказал о новых функциях скриптов AdWords

Опубликовано: 19.07.2018

Google анонсировал запуск новых функций в скриптах AdWords.

adwords-banner.jpg

Среди них:

  • Поддержка сразу нескольких файлов. Рекламодатели смогут организовывать код по своему усмотрению и учитывать задачи бизнеса при его написании.
  • Поддержка параллельного отслеживания. Стало возможным использование новых суффиксов getFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и clearFinalUrlSuffix. Параллельное отслеживание стало доступно для всех рекламодателей в начале мая, с 31 октября оно будет обязательным.
  • Поддержка отчетности API v201806. В этой версии появятся новые поля для адаптивных поисковых и медийных объявлений. Столбцы ClickType и CampaignSubType будут показывать новые значения, отражающие изменения в названиях продуктов. Например, значение Product Listing Ads поменяется на Shopping Ads.

Напомним, на днях Google Мой Бизнес добавил синхронизацию с AdWords.

Источник: Блог Google

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв