Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок

Опубликовано: 24.04.2018

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Начиная с сегодняшнего дня, дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска. Рекламодатели смогут точнее планировать свой бюджет.

Изменения в расчете ставок связаны с запуском трафаретов – вариантов дизайна результатов поиска. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм будет выбирать тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов и их количество будет расти. Представители Яндекса обещают, что это никак не повлияет на объем рекламы.

Директ поменял также подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменились. Цена за клик, как и раньше, формируется на основе VCG-аукциона.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки.

Напомним, Яндекс объявил о намерении изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам в феврале 2018 года.

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв