Google тестирует привязку «Похожих запросов» к сниппетам страниц в выдаче

Опубликовано: 13.02.2018

Google начал тестировать привязку блока «Похожие запросы» к сниппету страницы, релевантной поисковому запросу. Это нововведение заметил автор Telegram-канала True SEO Виктор Есипов.

«Похожие запросы» замечают в пределах ТОП 10 выдачи:

Google11.png

Запросы, которые можно увидеть в новом блоке, отличаются от указанных внизу страницы (блок «Вместе с ... часто ищут»). Кроме того, они могут меняться в зависимости от позиции страницы в выдаче.

При переходе с одного результата выдачи на другой, новый блок не пропадает, а привязывается к сниппету той страницы, с которой пользователь вернулся обратно в выдачу. Виктор Есипов отмечает, что нововведение будет особенно удобно в том случае, если пользователю не удалось сразу найти то, что ему нужно и решить проблему. С новым блоком у него будет больше вариантов выбора. Кроме того, данный функционал может быть полезен в работе копирайтеров: похожие запросы помогут более полно раскрыть тему.

Напомним, сегодня в выдаче Google было замечено еще одно нововведение – интерактивные сниппеты.

Источник: True SEO

Источник: Seonews

Оставьте отзыв прямо сейчас!
Ваше имя
Ваша оценка
Проект
Отзыв
ваш e-mail
отзыв о компании
отзыв