i-Media
Агентство i-Media работает в сфере интернет-рекламы с 2003 года. Основное направление деятельности компании – увеличивать продажи наших клиентов, используя интернет-рекламу. Ключевые компетенции:

1. Поисковая оптимизация (SEO):
  • по ключевым словам
  • по трафику
  • по модели CPA
2. Контекстная реклама: Яндекс, Google, Бегун. Индивидуальная автоматизация контекстной рекламы для крупных заказчиков. Ремаркетинг

3. Реклама в социальных сетях

4. Повышение конверсии, продающих качеств сайта, веб-аналитика.

A/B- и мультитестирование сайта на базе Google Content Experiments, Visual Website Optimizer

5. Считаем звонки с вашей рекламы. Собственная технология «Call Tracking».

Отслеживаем как online-, так и оффлайн-источники

Наличие собственных программных разработок, а также множества сертификатов, наград и профессиональной команды является залогом успеха i-Media на рынке интернет-рекламы. И позволяет быть его лидером.
Сайт компании
Год основания
2003

Отзывы о компании i-Media

14.11.2016 Дмитрий Золотарев Проект: www.homeme.ru
Работаем с i-Media c декабря 2015 года по контекстной рекламе. Агентство отлично проявило себе уже в начале пути: так, например, уже после первых 2-х месяцев работы CR в Яндекс.Директ вырос на 38%. Специалисты агентства отлично понимают поставленные бизнес-задачи: за любыми обсуждениями по улучшению рекламных кампаний всегда следует реализация. Сотрудничество c i-Media лично для нас − это рост основных KPI за счет плодотворного общения и высокой планки профессионализма.
31.08.2016 Максим Смирнов Проект: www.maldives.ru
Наша обращение в i-Media было связано с желанием увеличить процент присутствия нашей компании в интернете за счет грамотной стратегии поискового продвижения. На решение этой задачи были направлены все последующие усилия и действия SEO-профессионалов агентства. И да! По результатам последовательных работ мы достигли заметной положительной динамики. По данным на июль 2016 г. наш сайт www.maldives.ru не только находится в ТОП-10 ПС Яндекс и Google по важным высокочастотным запросам, но и удерживает достигнутые позиции по многим из них.
02.08.2016 Павел Кузьмин Проект: www.obi.ru
Над задачей продвижения сайта мы серьезно задумались весной 2014 года. На тот момент наш сайт www.obi.ru имел плохую видимость и сравнительно низкую посещаемость. Несмотря на то, что этап внутренней оптимизации существенно затянулся из-за внутренних согласований, уже через пару месяцев после старта продвижения наш сайт стал выходить на топовые позиции в поисковых системах по самым высокочастотным запросам: «товары для дома», «строительные материалы», «строительный магазин» и т. д. Менее чем за год при сопоставимом бюджете благодаря i-Media мы увеличили посещаемость нашего сайта более чем в 3 раза, а к текущему моменту (июнь 2016) трафик со всех каналов вырос в 4 раза!
02.06.2016 Татаренко Андрей Проект: www.russiandoc.ru
Сотрудничество с агентством i-Media в течение года помогло достичь нашей компании запланированных результатов в продвижении сайта www.russiandoc.ru. Это при том, что в течение этого времени мы не использовали контекстную рекламу. Грамотное управление SEO-инструментами, своевременная корректировка ключевых запросов, позволили сайту не попасть под Минусинск (май 2015 года) и удерживать статус лидера продаж медицинской одежды и обуви ведущих мировых производителей в настоящее время.
12.05.2016 Владимир Васильев Проект: www.rus-telecom.ru
Мы пришли в i-media в октябре 2014 года для решения задачи повышения посещаемости нашего сайта и улучшения его конверсии. Был переработан дизайн сайта, семантическое ядро, чистка ссылочного профиля, а также внесены все необходимые изменения на сам сайт. В итоге наш SEO-Трафик значительно вырос, число заказов от клиентов увеличилось и продолжает расти с хорошей динамикой.. Отдельно хотелось бы отметить внимательное отношение менеджеров компании к нашим просьбам: все рабочие моменты решаются максимально оперативно и качественно. Полученные результаты уверили нас в том, что мы выбрали правильного, а главное сильного и профессионального подрядчика.
21.03.2016 Мария Левиндоф Проект: www.homedorf.ru
В августе 2015 года мы обратились в агентство i-Media на услугу продвижения сайта www.homedorf.ru – интернет-магазин предметов интерьера. На момент обращения основной проблемой для нас было понижение сайта в ранжировании по брендовым и не брендовым запросам по причине его склейки поисковой системой Яндекс с сайтом homedorf.com. Благодаря специалистам i-Media уже в ноябре версия www.homedorf.ru «победила», и из Яндекса начал появляться органический трафик. Для достижения этих результатов было проделано ряд важных работ: собрано и скорректировано семантическое ядро ключевых фраз с частотой запросов чаще одного раза в месяц (около 2000 ключевых фраз), исправлены технические ошибки и недочеты, проведена внутренняя оптимизация каталожных страниц и страниц с карточками товаров, созданы новые разделы и подразделы на сайте, расширена внутренняя перелинковка страниц всех уровней вложенности, написано более 50 текстов для каталожных страниц сайта и многое другое. Кроме этого, в течении двух месяцев специалисты агентства активно переписывались со Службой технической поддержки Яндекс, проясняя ситуацию и внося соответствующие изменения. В результате на март 2016 года общий трафик из органической выдачи Яндекса вырос в 4 раза по сравнению с июлем 2015 года! Доверив продвижение сайта www.homedorf.ru такому надежному партнеру как i-Media, мы можем быть уверены в том, что результаты не заставят себя долго ждать и будут достигнуты в приемлемые сроки. Благодарим за отличную работу!
13.01.2016 Татьяна Богдановская Проект: http://www.tehnosad.ru
С компанией i-Media работаем давно – более 9 лет вместе. За это время мы с агентством пережили все сюрпризы от поисковых систем и испробовали множество новых инструментов в контекстной рекламе. Мы, одни из первых, тестировали автоматические кампании, созданные на основе фида данных, на выходе получили множество уникальных объявлений. Одно из последних - подключили стратегию управления ставками на основе ROAS. Специалисты агентства оперативно, творчески и своевременно реагировали на изменение внешних факторов, что позволяло нам оставаться лидером. Спасибо за плодотворное и эффективное сотрудничество!
08.12.2015 Анатолий Ашмановский Проект: amperkin.ru
С агентством работаем с 2011 года. Основные моменты работы считаю следующими: - Переход с продвижения по запросам на трафиковое продвижение CPA, рост результатов на 300%; - Сайт в ТОПе по большинству целевых запросах; - Трафик свыше 100 000 достигнут за 2,5 года; - Профессионалы по SEO и контекстной рекламе.
22.01.2015 Дмитрий Проект: нескажу.рф
Все так же, как и описано выше. Дозвониться не возможно, результата нет, поменяли за три тестовых месяца трех менеджеров и каждый последующий делал все то же, что и предыдущий - на звонки не отвечал, кампанией на adwordse не занимался и так далее. Не советую с ними связываться, т.к. уровень сервиса крайне низкий!
25.04.2014 Иван 2
Все что пишет Иваном сущая правда. Прямо не знаю про Дмитрия Артемова он пишет или нет, но прям точь-в-точь все повторяется через год. До менеджера было возможно дозвониться только на стадии заключения договора, теперь постоянно на переговорах, ушел, пока не пришел и вообще не звоните, не пишите, НО платите.
17.12.2013 Иван
Тысячу раз пожалели что связались с этой компанией. Деньги платим, результата - нет. До сотрудников курирующих продвижение не дозвониться, они всегда заняты-или на встрече(переговорах) или на обеде. Просишь девушку которую посадили на телефон, чтоб перезвонили-в ответ тишина. Три месяца просил сотрудников чтоб перезвонили, не перезвонили. только отписки по эл.почте. Не могу оценить. Ноль. то не из вредности, они сами себя так зарекомендовали.
19.06.2013 Иван
Мошенники! Не выполняют свои обязательства!
28.05.2011 Екатерина
Заказала сделать простой сайт-визитку и контент для него. Сайт сделали в принципе нормальный (хотя с цветом немного напутали, я просила в синих тонах, а мне в сиреневых сделали), но вот контент... Я просила о настольных светильниках: что это такое, каким они бывают, какие сегодня модны, и т.д. Они все сделали не так, высказала свое недовольство. За то, чтобы внести какие-либо правки в текст потребовали еще денег. Пойду жаловаться!